Инвестиционная политика Республики Беларусь

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое основное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Основные направления социально-экономического развития , 3 Богданович А. Трансформация экономики сельского хозяйства Польши 23 Жудро М. Открытая рыночная экономика в контексте идеологии белорусского государства 28 Фатеев В. Региональная политика в Республике Беларусь и направления ее совершенствования 33 Киреева Е. Налоговая политика и ее реформирование в странах с переходной экономикой 45 Секция 1. Механизм взаимодействия макро-, мезо- и микроуровней при решении проблемы развития предприни- мательской деятельности в Республике Беларусь 49 Корнеевец И. Рынок труда и его влияние на развитие и эф- фективное использование человеческого капитала 51 Красковский О. Состояние и тенденции развития рынка перестрахования Республики Беларусь в условиях открытой экономики 52 Максименко-Новохростп Т.

Инвестиционная деятельность

Закон Республики Беларусь от Утвердить Основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь прилагаются. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Статья 3.

Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном Без инвестиций невозможна структурная перестройка белорусской.

Разумеется, что программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу используются при разработке прогноза социально-экономического развития на краткосрочную перспективу, который готовится ежегодно. В годовой прогноз социально-экономического развития включаются: Годовой прогноз является исходной базой для составления проектов республиканского и местных бюджетов и разработки основных направлений денежно-кредитной и валютной политики Республики Беларусь.

Всего Закон содержит 8 статей слова , которые регламентируют экономическое будущее страны. Основной недостаток — это наличие нормы об установлении ежегодных показателей на следующий год, которые обязательны для исполнения. Закон определяет цели и содержание системы государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и программ социально-экономического развития Российской Федерации, а также общий порядок разработки указанных прогнозов и программ.

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

3.1. Инвестиционная политика предприятия и ее разработка

В ходе формирования и развития указанных секторов национальной экономики будут осуществлены: При осуществлении инновационной деятельности в энергетической отрасли необходимы: В целях повышения конкурентоспособности национальной экономики предполагается реализация мероприятий, направленных на внедрение аддитивных технологий как в реальном секторе, так и в социальной сфере.

, Курсова, И. Я. , Рубанова, Н. В. dc. ioned, TZ. ioned.

Аграрная политика царского правительства в крае и расхищение башкирских земель в пореформенный период Известно, что в первой половине х гг. С г. За этот период в экономику республики вложено 20 млрд долл. В настоящее время стратегической целью инвестиционно-структурной политики нашего государства является мобилизация и эффективное использование инвестиционных ресурсов для реализации общегосударственных приоритетов и перестройки экономики в соответствии с запросами внутреннего и внешних рынков.

Приоритетом инвестиционной политики выступает привлечение инвестиционных ресурсов в производственную сферу и сосредоточение их на реализации инвестиционных проектов с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности. Политика привлечения иностранных инвестиций реализуется посредством соответствующих нормативно-правовых актов, а также национальных программ привлечения инвестиций в Республику Беларусь. Согласно Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до г.

В Республике Беларусь политика привлечения иностранных инвестиций как принимающей страны в отношении иностранного капитала осуществляется по двум направлениям. Первое направление — политика сдерживания иностранных инвестиций. Предполагает использование различных ограничительных мероприятий для сглаживания негативных эффектов от иностранных инвестиций в Республике Беларусь. К ним относятся следующие: На территории Республики Беларусь прямые иностранные инвесторы вправе создавать юридические лица с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах.

О Белорусском инвестиционном форуме во Франкфурте-на-Майне

Золотая слитковая инвестиционная монета"Славянка" номиналом 50 рублей Эта монета является первой слитковой инвестиционной монетой, выпущенной в обращение Национальным банком Республики Беларусь. Изображенный на монете художественный образ молодой славянки с маленьким ребенком на руках в окружении двух райских птичек представляет собой универсальный общеславянский символ, обладающий глубоким внутренним потенциалом.

Испокон веков подобный собирательный образ женщины славянской внешности олицетворял красоту, силу духа, ум и покладистый характер, чистоту и духовность, гордость и стойкость в жизненных испытаниях. Образ величавой славянки восхищал и вдохновлял многих поэтов, писателей, художников и композиторов на создание культурных шедевров. Славянка отражает идею общеславянского вклада во всемирную копилку ценностей и прогресс цивилизации. Она декларирует исконные общегуманитарные ценности и в то же время подчеркивает в своем образе строгое самоопределение нации.

Региональная инвестиционно-структурная политика и приоритеты развития политики РБ, Министерства строительства и жилищной политики РБ.

Структурная политика применяется на всех уровнях управления, включает выделение приоритетных направлений развития национального производства и его структурных элементов, разработку и реализацию комплекса мер, которые направлены на формирование оптимальных пропорций развития секторов национальной экономики, обеспечивающих интенсивный экономический рост. Также структурная политика определяет соотношение между структурными элементами национального производства [19].

Политика структурной перестройки является важным элементом экономической политики развитых стран. Она имеет комплексный характер и включает инвестиционную, научно-техническую, промышленную политику, отношения собственности и др. Несмотря на либерализацию экономических отношений, развитые страны формируют и реализуют структурную политику, обусловливая значимое регулирующее воздействие органов государственного управления[19].

Разработка структурной политики включает формирование концепции научно-технологического развития, совершенствование нормативной правовой базы, которая обеспечивает процессы структурного реформирования, разработку программ, которые направлены на реформирование структуры национальной экономики на основе использования определенных организационно-экономических форм, реорганизацию управляющих структур. К основным задачам структурной политики в современных условиях можно отнести: Во многих странах на начальной стадии структурной перестройки применяется так называемая защитная стратегия, которая направлена на защиту новых отраслей и их структурных элементов.

Инвестиционная политика РФ на современном этапе

Концепция формирования и развития инновационно-промышленных кластеров в Республике Беларусь Целью настоящей Концепции является оценка имеющегося в Республике Беларусь потенциала и определение перспектив и организационно-экономического механизма стимулирования кластерного развития национальной экономики в — годах и на период до года. Основные задачи: Анализ мирового опыта кластерного развития экономики и оценка возможностей его использования в Республике Беларусь.

Изучение и анализ имеющихся в Республике Беларусь условий и предпосылок для кластерного развития национальной экономики. Выявление существующих проблемных вопросов, препятствующих формированию инновационно-промышленных кластеров, и определение оптимальных способов и путей их решения.

ВЕСЦІ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ АКАДЭМІІ НАВУК БЕЛАРУСІ № 5 Важным фактором в инвестиционно-структурной политике регионов.

В этих условиях стратегическая цель инвестиционно-структурной политики нашей страны состоит как в привлечении инвестиций и направлении их на реализацию приоритетов социально-экономического развития и решение экологических проблем в стране, так и в форме развития политики экспорта капитала на основе использования конкурентных преимуществ других стран, путем создания концессий, ТНК, ФПГ и других кластерных и корпоративных структур. На первом этапе — гг. Расширение внутреннего спроса на инвестиции будет проходить в условиях укрепления правовой системы и макроэкономической определенности.

Развитие правовых основ рыночной экономики, совершенствование практики их применения при общем улучшении макроэкономических условий будут способствовать мобилизации внутренних сбережений, притоку иностранного капитала, в том числе вывезенного из страны. В этот период следует принять меры, способные обеспечить поддержку высокого уровня инвестиций, которые позволили бы провести модернизацию и реструктуризацию отечественной промышленности, ввести в оборот качественно новое оборудование, с использованием новейших технологий, повысить конкурентоспособность отечественных товаров и экономики в целом.

Для привлечения инвестиций в экономику необходима дальнейшая либерализация внешнеэкономической деятельности и создание механизмов страхования инвестиций от экономических и политических рисков. В целях привлечения инвестиций, в том числе иностранных, следует продолжить: Создание благоприятного инвестиционного климата и обеспечение защиты интересов инвесторов будут оставаться приоритетами государства и его долгосрочной инвестиционной политики.

Для создания благоприятного инвестиционного климата следует обеспечить реализацию таких мер, как: Расширению инвестиционных возможностей предприятий будет способствовать новая амортизационная политика, в том числе за счет укрепления, изменения норм амортизации основных активов и использования методов ускоренного амортизационного списания. В настоящий период ощущается недостаток эффективных механизмов в банковском секторе для трансформации сбережений населения в инвестиции. Необходимо обеспечить дальнейший рост инвестиционной составляющей за счет средств населения.

С целью совершенствования правового регулирования инвестиционной сферы требуется разработать или уточнить законопроекты:

Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь

Обеспечение механизма правовых и экономических гарантий инвестиционной деятельности Введение к работе Динамизм развития экономики любого государства определяется активностью инвестиционной политики, ее адекватностью сложившейся системе координации хозяйственных связей между участниками экономической деятельности. Рыночные условия выдвигают на первый план принципиально новый подход к механизму инвестирования экономики.

Инвестиционная политика с переходом к рыночным условиям приобретает новый экономический смысл, связанный со свободой инвестирования в отличие от централизованного инвестирования отраслей народного хозяйства в планово-регулируемой экономике. За годы осуществления экономических реформ произошли глубокие структурные изменения форм собственности, сократилась доля централизованных инвестиций. Однако существенного повышения эффективности хозяйствования не последовало.

место экономики Республики Беларусь в процессах глобализации и региона- Структурная политика. Инвестиционная политика. Денежно-кредитная.

Вблизи Белорусской АЭС будет создан кластер электроемких инновационных производств, осуществлен переход на электрообогрев помещений в жилищном строительстве. Предполагается освоить новые технологии: Будет сформирован инновационно—промышленный комплекс в сфере разработки и производства сложной медицинской техники, систем обеспечения безопасности, оборудования неразрушающего контроля и аналитического приборостроения.

В микроэлектронике будет освоено производство матриц для систем обработки информации космических летательных аппаратов, полупроводниковых приборов мощной силовой и высоковольтной электроники, высокочастотных микросхем и микросистем. Ускоренное развитие получат фотоника оптика, лазерная и тепловизионная техника, прочая техника двойного назначения , а также производство электрического транспорта и автокомпонентов к нему.

Будет освоено производство новых конструкционных материаловдля медицины, машиностроения и строительства. Планируется организация серийного производства беспилотных авиационных комплексов. Будет создана сеть национальных исследовательских лабораторий центров и инновационно—промышленных объединений, ориентированных на реализацию полного инновационного цикла. Централизация средств инновационных фондов позволит сконцентрировать ресурсы для целевого финансирования проектов и мероприятий Государственной программы инновационного развития.

В результате намеченных мер удельный вес высокотехнологичных видов деятельности в общем объеме промышленного производства увеличится с 3,2 процента в году до 4 — 6 процентов в году.

Инвестиционно-структурная политика

Ресурсный потенциал и структура Народного хозяйства Республики Беларусь. Совокупный спрос и совокупное предложение. Собственность в системе экономических отношений.

Инвестиционная политика Беларуси: итоги и перспективы развития является отсутствие структурной трансформации инвести-.

Антициклическая политика. Стратегическая цель инвестиционно-структурной политики нашей страны состоит как в привлечении инвестиций и направлении их на реализацию приоритетов социально-экономического развития и решение экологических проблем в стране, так и в форме развития политики экспорта капитала на основе использования конкурентных преимуществ других стран, путем создания ТНК, ФПГ и других горизонтально-интегрированных кластерных структур.

На первом этапе — гг. Для выполнения предусмотренных программными документами объемов инвестиций целесообразно осуществить реализацию следующих мероприятий: Развитие правовых основ рыночной экономики, совершенствование практики их применения при общем улучшении макроэкономических условий будут способствовать мобилизации внутренних сбережений, притоку иностранного капитала, в том числе вывезенного из страны.

В этот период следует принять меры, способные обеспечить поддержку высокого уровня инвестиций, которые позволили бы провести модернизацию и реструктуризацию отечественной промышленности, ввести в оборот качественно новое оборудование, с использованием новейших технологий, повысить конкурентоспособность отечественных товаров и экономики в целом. Для привлечения инвестиций в экономику необходима дальнейшая либерализация внешнеэкономической деятельности и создание механизмов страхования инвестиций от экономических и политических рисков.

В целях привлечения инвестиций, в том числе иностранных, следует продолжить: Создание благоприятного инвестиционного климата и обеспечение защиты интересов инвесторов будут оставаться приоритетами государства и его долгосрочной инвестиционной политики, для чего следует обеспечить реализацию таких мер, как: Расширению инвестиционных возможностей предприятий будет способствовать новая амортизационная политика, предусматривающая использование методов ускоренного списания активной части основных фондов.

Необходимо обеспечить дальнейший рост инвестиционной составляющей за счет средств населения.

КИКБОКСИНГ Чемпионат РБ Предварительные